Правила и требования

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»

Правительством РФ был введен перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации (от 01.12.2009  № 982).

Учитывая, что подтверждение соответствия в форме декларации соответствия является формой обязательного подтверждения соответствия, то применяется статья 7 ФЗ «О рекламе»:

не допускается реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия.

Декларацию соответствия нужно получать на « Медикаменты, химико-фармацевтическую продукцию и продукцию медицинского назначения». В этот список включены биологически активные добавки растительного и животного происхождения.

Соответственно, реклама БАДов возможна только в том случае, если такие биологически активные добавки прошли процедуру обязательного подтверждения соответствия.

Таким образом необходимо предоставлять в Рекламную службу декларации соответствия в отношении продукции, указанной в перечне.


ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРЕСТИЖНЫХ ПОЛОСАХ ЖУРНАЛА «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»

В журнале «Красота & здоровье» макеты, размещаемые на престижных полосах (2-я, 3-я , 4-я обложки и Gate Fold формат 1 на передней обложке), должны быть имиджевыми: профессиональное имиджевое фотооформление и высококачественный дизайн, отсутствие фотографий специалистов, фотографий пациентов «до» и «после» каких-либо процедур и операций, текстовый материал должен занимать не более 1/3 рекламного пространства.

На первой и последней страницах и обложках журналов запрещается реклама услуг по искусственному прерыванию беременности (абортов).

Макеты, несоответствующие данным требованиям, приниматься не будут.


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ В ЖУРНАЛЕ «КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ»

В связи с необходимостью соблюдения закона «О рекламе» в части публикации информации о лекарственных средствах, медицинских услугах, в том числе методов лечения, и медицинской техники. Напоминаем, что предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов должно занимать не менее 5% от площади рекламного объявления.

При невыполнении данного условия, издательство будет применять действия, предусмотренные п.2.4.4 договора о сотрудничестве.

Образцы использования рекламной площади для предупреждений и рекомендаций можно посмотреть здесь.


РЕДАКЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ТАРИФА «1/4 ВИЗИТКА» В ЖУРНАЛЕ «КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ»

Оформление рекламного макета «1/4 визитка» должно полностью соответствовать дизайн-макету со следующим содержанием:

  • логотип (35х28 мм);
  • 1 иллюстрация (36х55 мм) – необязательна (возможно размещение в отведенным под иллюстрацию месте структурированной текстовой информации);
  • контактные данные (разрешается указывать не более одного адреса месторасположения офиса);
  • перечень предоставляемых услуг;
  • 2 поля – верхнее и нижнее – для размещения текстовой рекламной информации.

Внимание! Если макет «1/4 визитка» будет исполнен с нарушением вышеуказанных требований (реклама более одного офиса, не соответствие дизайн-макету и пр.) счёт на «1/4 визитка» будет перевыставлен по тарифу, действующему для модульной рекламы формата 1/4 в классифайдном блоке.

Срок сдачи рекламы по тарифу «1/4 визитка»  соответствует сроку сдачи рекламы в классифайдный блок издания. Технические требования к макету 1/4 визитка соответствуют техническим требованиям к модульной рекламе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. В производство принимаются макеты в формате TIFF с разрешением 300 dpi и глубиной цвета (Bit Depth) 8 Bits/Channel (кроме цветовой модели B/W). Разворот должен быть представлен в виде двух файлов (отдельно левая страница, отдельно – правая) с уникальными именами.
  2. Цветовые модели TIFF-файлов: CMYK, Grayscale, B/W.
  3. TIFF-файлы не должны содержать дополнительных каналов (alpha-channels), путей (paths), слоев (layers), дополнительных красок (spots).
  4. Минимальный допустимый размер используемого шрифта в макете — 5 pt.
  5. При печати текста «вывороткой» по однокрасочному фону размер шрифта должен быть не менее 6 pt, по изображениям, состоящим из двух и более красок, – не менее 9 pt.
  6. Минимальная толщина линий – 0,25 pt (1 pt = 0,35 мм), минимальная толщина негативных линий (выворотки) – 1 pt.
  7. Мелкий шрифт до 10 pt и тонкие линии до 1 pt должны быть выполнены в одну краску.
  8. В программах векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, FreeHand) рекомендуется мелким черным элементам (мелкий шрифт, тонкие линии задавать атрибут Black Overprint.
  9. Рекомендуется все значимые элементы макета располагать на расстоянии не менее 10 мм от обрезного формата.
  10. При расположении макета на развороте избегайте расположения близко к корешку сложного и (или) значимого иллюстрационного или текстового материала, а также других элементов дизайна. Слова, логотипы и иные значимые элементы дизайна не должны делиться корешком и располагаться на стыке страниц. Отдельные буквы не должны попадать в корешок. При разработке макета необходимо учитывать, что элементы, разбиваемые корешком, могут не совпасть при фальцовке и брошюровке (допуск ±3 мм).
  11. Параметры цветоделения.
 Издание Параметр
Линиатура растра, lpi Ink Colors Dot Gain Separation Type Black Generation Black Ink Limit Total Ink Limit UCA Amount
Обложка, вклейки 175 Eurostandard (Coated) 21% GCR Light 100% 320% 10%
Блок 150 22% 100% 300% 10%

Инструкция по проверке значения Total Ink Limit

10.1. Для получения глубокого черного цвета на черных плашках (не содержащих выворотных элементов) рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду CMYK (например, С30 M20 Y20 K100).

10.2. В областях или элементах сплошного черного цвета (содержащих выворотные элементы) необходимо добавлять 60% Cyan. Для цветных плашек, содержащих выворотные элементы, не рекомендуется заливка более чем в две краски.

10.3. Для обеспечения ровного цвета в больших областях, лучше использовать цвета только в две краски. При использовании более 2 красок при печати может возникнуть разнооттеночность.

11. ТРЕБОВАНИЯ К ВЛОЖЕНИЯМ, ПРИКЛЕЙКАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ В ГОТОВОМ ВИДЕ. ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ВКЛЕЕК В ЖУРНАЛАХ

11.1. Приклейка промообразцов.

11.1.1. Промобразцы (саше) должны быть предоставлены в герметичной упаковке.

11.1.2. Максимальная толщина промобразца –  3 мм.

11.1.3. Минимальное расстояние от корешка до приклейки промобразца – 30 мм.

11.1.4. Не менее чем за две недели до даты окончания срока приема рекламы на вложения Заказчик обязан предоставить Исполнителю не менее 40 экз. для тестирования. В случае отрицательного результата тестирования заказ на размещение данной рекламы не принимается.

11.2. Вложения в издания и поэкземплярная упаковка.

11.2.1. Вложения (вкладок, промобразцов)  могут осуществляться:

  • под обложку (между последней полосой блока и 3-й полосой обложки);
  • в середину блока в произвольное (неопределенное) место;
  • в середину блока в определенное место;
  • в упаковку (на 4-ю полосу обложки).

11.2.2. Максимальная толщина вложения в упаковку – 4 мм.

11.2.3. Не менее чем за две недели до даты окончания срока приема рекламы на вложения Заказчик обязан предоставить Исполнителю не менее 40 экз. для тестирования. В случае отрицательного результата тестирования заказ на размещение данной рекламы не принимается.

11.3. Допустимые форматы вложений, приклеек.

 Обрезной формат Вложения Приклейки
формат формат
мм Мин., мм Макс., мм Мин., мм Макс., мм
205х275 50х80 185х255 60х100 185х255

11.4. Вложения должны быть тщательно упакованы без смещения и деформации фальцев и краев продукции. На каждой пачке должен быть талон с указанием наименования вложения, количества в пачке, в какой журнал и в какой номер предназначено данное вложение. Количество экземпляров в каждой пачке должно быть одинаковое. Все вложения должны быть изготовлены качественно, в том числе по печати.

11.5. Технические параметры вложений, срок передачи и адрес доставки согласовываются в каждом конкретном случае.

11.6. Варианты размещения вклеек в журналах (с клеевым соединением):

11.6.1. Вклейка на бумаге 250 г/м2

Допустимое количество полос в одной вклейке 2, 4
Расположение вклеек максимально приближенных к обложке а) в начале блока — между 48 и 49 полосами;
б) в конце блока — количество полос блока за минусом 48.
Расположение вклеек в блоке журнала С шагом 16 полос (для 2-х полосных вклеек), с учетом максимально возможного приближения к обложке.

11.6.2. Вклейка на бумаге 115-200 г/м2

Допустимое количество полос в одной вклейке 2, 4
Расположение вклеек максимально приближенных к обложке а) между обложкой и блоком;
б) в начале блока — между 48 и 49 полосами;
в) в конце блока — количество полос блока за минусом 48.
Расположение вклеек в блоке журнала С шагом 16 полос (для 2-х полосных вклеек), с учетом максимально возможного приближения к обложке.
Максимальное количество вклеек в номер 2-х полосных вклеек: 6 шт. формата А5 или 8 шт. формата А4

11.6.4. Вклейка с клапаном (Gate fold внутри журнала) на бумаге 150-200 г/м2

Допустимое количество полос в одной вклейке 2
Расположение вклеек максимально приближенных к обложке а) между обложкой и блоком;
б) в начале блока — между 48 и 49 полосами;
в) в конце блока — количество полос блока за минусом 48.
Расположение вклеек в блоке журнала С шагом 32 или 48 полосы, с учетом максимально возможного приближения к обложке.
Максимальное количество вклеек в номер

2 — с передним (внешним) клапаном

1 — с задним (внутренним) клапаном

11.6.5. Минимальный формат вклейки без дополнительной отделки — 140×140 мм.

11.6.6. Расположение перфорации на вклейке у корешка — не менее 20 мм от корешка.

11.6.7. Отступление от указанных условий может привести к таким дефектам, как раскол блока журнала и выпадение страниц. Вклейки в одном номере могут быть изготовлены на разных бумагах.

ВНИМАНИЕ! Некачественные вложения и приклейки, а также имеющие существенные повреждения в процессе транспортировки (выборочный контроль осуществляется при приемке вложений и приклеек) не принимаются.